Воскресенье, 19.05.2024, 19:35
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Главная » 2013 » Март » 06

14 сент. 2012 / 16:31

Почти забытые всеми, кроме специалистов, почтовые марки, государственные знаки оплаты, неслучайно справедливо были названы лидером компартии Болгарии 1930-1940-х гг. Георгием Димитровым визитной карточкой страны.

Все атрибуты, которые присутствуют на марке, надписи, рисунки отражают государственную идеологию, а сами марки являются одним из мощных средств пропаганды, позволяющих создавать идеализированный образ страны как для собственного потребления, так и за ее пределами.

В СССР, где государственная пропаганда была доведена до совершенства, марка была мощным, но простым и доступным транслятором государственных идей и одним из инструментов мобилизации социальной активности.

Особенностью марки как средства пропаганды является ее доступность. В Советской России 1920-1930-х гг., когда, разумеется, не было ни Интернета, ни телевидения, а радио только входило в быт, газеты были едва ли не единственным средством получени ... Читать дальше »

Просмотров: 294 | Добавил: nownfor | Дата: 06.03.2013

RSS

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 7

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz